- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности:
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Территория и здания
Площадь участка и корпуса начальной общеобразовательной школы:
Общая площадь участка — 11066 кв.м.
Общая площадь корпуса – 1123 кв.м.
Площадь участка и здания детского сада:
Общая площадь участка — 8 250 кв.м.
Общая площадь здания – 3339,8 кв.м.
Площадь участка и здания оздоровительного и детского бассейна:
Общая площадь участка — 18 023 кв.м.
Общая площадь здания – 1015 кв.м.
Площадь участка и здания многофункционального спортивного зала:
Общая площадь участка — 18 023 кв.м.
Общая площадь здания – 1344 кв.м.
По периметру здания ограждены металлическим забором. Охраняется сотрудниками ООО ЧОП «Гардиан».
Помещения
Количество классных кабинетов, дополнительных административных и служебных помещений задействованных в корпусе начальной общеобразовательной школы (г. Михайловск, Михайловский бульвар, 1)
Классные кабинеты |
4 |
Столовая |
1 |
Кабинет дополнительного образования |
1 |
Кабинет учителя — логопеда и психолога |
1 |
Библиотека |
1 |
Учительская |
1 |
Кабинет директора |
1 |
Кабинеты оснащены современной мультимедийной техникой.
Интернет доступ к сетям интернета
Скорость сети Интернет — 100 Мбит/с
Доступ в Интернет для педагогических работников и обучающихся — 100%
Обеспечение учащегося учебниками
Автор — О. М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов
Класс — 1 класс
Предмет — Родной язык
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Учебник для 1-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
Автор — Александрова О. М., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Кузнецова М. И., Петленко Л. В., Романова В. Ю., Рябинина Л. А., Соколова О. В.
Класс — 2 класс
Предмет — Родной язык
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Автор — Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Класс — 1 класс
Предмет — Русский язык
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала – Учебник
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика «Проверь себя».
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Автор — О. М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов
Класс — 1 класс
Предмет — Родной язык
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Учебник для 1-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
Автор — Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Класс — 2 класс
Предмет — Русский язык
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Автор — Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.
Класс — 1 класс
Предмет — Литературное чтение
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Учебник доработан в соответствии с ФГОС. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебника включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников.
Автор — Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
Класс — 1 класс
Предмет — Математика
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика «Странички для любознательных», логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: доработаны задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Автор — Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
Класс — 2 класс
Предмет — Математика
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий формировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
Автор — Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Класс — 1 класс
Предмет — Литературное чтение
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики «Что уже знаем и умеем», система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Автор — Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Класс — 2 класс
Предмет — Литературное чтение
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики «Что уже знаем и умеем», система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Автор — Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.
Класс — 1 класс
Предмет — Музыка
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Учебник знакомит учащихся с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учит слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования
Автор — Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.
Класс — 2 класс
Предмет — Музыка
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Этот учебник — следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основными музыкальными терминами и понятиями.
Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.
Автор — Лутцева Е. А., Зуева Т. П.
Класс — 1 класс
Предмет — Технология
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
В переработанный учебник внесены изменения в оформление обложки и доработан иллюстративный материал.
втор — Лутцева Е. А., Зуева Т. П.
Класс — 2 класс
Предмет — Технология
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Во втором классе продолжается освоение основ технологии ручной обработки материалов. Главная тема – элементы графической грамоты: знакомство с простейшим чертежом и чертежными инструментами (линейка, угольник, циркуль).
Изготовление изделий из деталей простых геометрических форм, построенных с помощью чертежных инструментов. Знакомство с элементами конструирования – виды соединений.
Система заданий, представленных на страницах учебника, включает проблемные вопросы, подсказки-рекомендации. Вопросы и задания обучают умению анализировать, устанавливать аналогии, обобщать, учат самостоятельно планировать и оценивать результат своей работы и работ одноклассников.
Автор — Неменская Л. А.
Класс — 1 класс
Предмет — Изобразительное искусство
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения» и «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.
Автор — Коротеева Е. И. / Под ред. Неменского Б. М.
Класс — 2 класс
Предмет — Изобразительное искусство
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
В образной и доступной форме учебник расскажет, чем и как работает художник, научит владеть образным языком искусства, работать красками, тушью и мелками, и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности – изображением, украшением, постройкой. В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного искусства. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.
Автор — Плешаков А. А.
Класс — 1 класс
Предмет — Природоведение
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Автор — Плешаков А. А.
Класс — 2 класс
Предмет — Природоведение
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности
Автор — Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.
Класс — 2 класс
Предмет — Иностранный язык
Программа — УМК «Школа России»
Издательство — Просвещение
Вид материала — Учебник
Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: ознакомление (Let’s go!), знакомство с алфавитом и особенностями произнесения звуков и буквосочетаний (My letters!), вводный модуль (Starter Module) и 2 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, дополнительными упражнениями к книге для чтения, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. Задания даются на русском языке.
Электронные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы |
|
Библиотека ЦОК |
|
Российская электронная школа |
|
Клевер-лаборатория |
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
Цифровая (электронная) библиотека |
|
НЭБ — Национальная электронная библиотека |
|
Библиошкола — Школьный портал |
Количество помещений, задействованных в образовательном процессе детского сада (г. Михайловск, ул. Живописная, 5)
Групповые комнаты |
8 |
Спальных комнат |
8 |
Помещения для раздевания |
8 |
Домовый храм |
1 |
Кабинет хореографии |
1 |
Кабинет изобразительного искусства |
1 |
Музыкальный зал |
1 |
Спортивный зал |
1 |
Методический кабинет |
1 |
Учительская |
1 |
Комната согласия |
1 |
Кабинет учителя-логопеда |
1 |
Педагога-психолога |
1 |
Бассейн |
1 |
Пищеблок |
1 |
Медицинский блок |
1 |
Прачечная |
1 |
Кабинет директора |
1 |
Кабинет методистов |
1 |
Кабинет АХЧ |
1 |
Бухгалтерия |
1 |
Библиотека/медиастудия |
1 |
Групповые ячейки и классы расположены на двух этажах. Групповые помещения соответствует требованиям СанПин, предметно-пространственная среда соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
кабинет психолога и логопеда |
19,4м |
изо-студия |
50,5м |
спортивный зал |
91,5м |
хореографический зал |
66,9м |
музыкальный зал |
92,1м |
бассейн |
154,2м |
библиотека |
24,4м |
прочие помещения |
2420,2м |
помещение для организации питания |
84,5м |
Дополнительные помещения
кабинет директора |
13,7м |
методический кабинет |
22,9м |
кабинет бухгалтерии |
21,5м |
кабинет заместителя директора по АХЧ |
14,6м |
домовой храм |
49,6м |
комната согласия |
31,1м |
учительская |
12,3м |
прачечная |
54,3м |
пищеблок |
120м |
кладовые |
10,9м |
Помещение для медицинских работников
медицинский кабинет |
11,2м |
физиотерапевтический кабинет |
8,3м |
процедурный |
8,1м |
изолятор |
14,7м |
санитарная комната
|
3,8м |
Учреждение оснащено соответствующим оборудованием, нормативно-техническими средствами обучения.
Доступная среда
Инклюзивное образование — это обучение в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья условий обучения и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений.
Цель инклюзивного образования ОУ: создание в Учреждении без барьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование, направленное на полноценную интеграцию воспитанников с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников.
Специально оборудованные учебные кабинеты
Помещения для реализации дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих программ доступны частично всем категориям инвалидов
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении имеются помещения для проведения практических занятий, частично приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кроме передвигающихся на креслах – колясках
Библиотека приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека доступна всем категориям.
Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал, спортивная площадка доступны всем категориям.
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Все учебные помещения имеют необходимую мебель, технические средства обучения, видео и аудиотехнику, что соответствует требованиям нормативных документов санитарного законодательства деятельности образовательных учреждений.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации. Оборудована территория, прилегающая к зданиям организации и помещения с учетом доступности для инвалидов: вход в здание оборудован пандусами, имеется стоянка для автотранспортных средств инвалидов, установлены поручни, оборудованы специальные санитарно – гигиенические помещения. Дверные проемы соответствуют норме.
Специальные условия питания
Столовая расположена на 1 этаже, доступна полностью всем категориям инвалидов. Организованно четырехразовое питание. На основе санитарно- эпидемиологических и гигиенических правил и в соответствии с натуральными нормами разрабатывается посезонное меню.
Специальные условия охраны здоровья
Образовательное учреждение оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками, указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Медицинский блок представлен полным набором помещений кабинет врача, процедурный кабинет, физиотерапевтический кабинет, изолятор на 2 койки, санузла, помещения для хранения дезсредств. Физиотерапевтический кабинет оборудованный аппаратами для УВЧ — терапии, электрофореза. Все системы в рабочем состоянии.
медицинский кабинет | 11,2м |
физиотерапевтический кабинет | 8,3м |
процедурный | 8,1м |
изолятор | 14,7м |
санитарная комната | 3,8м |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база образовательного учреждения оснащена:
— электронной почтой;
— локальной сетью;
— выходом в Интернет;
— функционирует официальный сайт.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в образовательном учреждении действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. В образовательном учреждении имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В рамках образовательного процесса доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет возможен при непосредственном контроле педагога.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В учреждении имеются в наличии технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Жилые помещения в образовательном учреждении отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Жилые помещения в образовательном учреждении отсутствуют.