Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности:

Свидетельство о регистрации права 26 АК 163538

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Территория и здания

Площадь участка и корпуса начальной общеобразовательной школы:

Общая площадь участка — 11066 кв.м.

Общая площадь корпуса – 1123 кв.м.

Площадь участка и здания детского сада:

Общая площадь участка — 8 250 кв.м.

Общая площадь здания – 3339,8 кв.м.

Площадь участка и здания оздоровительного и детского бассейна:

Общая площадь участка — 18 023 кв.м.

Общая площадь здания – 1015 кв.м.

Площадь участка и здания многофункционального спортивного зала:

Общая площадь участка — 18 023 кв.м.

Общая площадь здания – 1344 кв.м.

По периметру здания ограждены металлическим забором. Охраняется сотрудниками ООО ЧОП «Гардиан».

 

Помещения

Количество классных кабинетов, дополнительных административных и служебных помещений задействованных в корпусе начальной общеобразовательной школы (г. Михайловск, Михайловский бульвар, 1)

Классные кабинеты

4

Столовая

1

Кабинет дополнительного образования

1

Кабинет учителя — логопеда и психолога

1

 Библиотека

1

Учительская

1

Кабинет директора 

1

Кабинеты оснащены современной мультимедийной техникой.

Интернет доступ к сетям интернета

Скорость сети Интернет — 100 Мбит/с

Доступ в Интернет для педагогических работников и обучающихся — 100%

Договор о предоставлении сети с оператором

Обеспечение учащегося учебниками

Автор — О. М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов

Класс — 1 класс

Предмет — Родной язык

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Учебник для 1-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.


 

Автор — Александрова О. М., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Кузнецова М. И., Петленко Л. В., Романова В. Ю., Рябинина Л. А., Соколова О. В.

Класс — 2 класс

Предмет — Родной язык

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Автор — Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Класс — 1 класс

Предмет — Русский язык

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала – Учебник

 

Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика «Проверь себя».
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Автор — О. М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов

Класс — 1 класс

Предмет — Родной язык

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Учебник для 1-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.


 

Автор — Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Класс — 2 класс

Предмет — Русский язык

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

Автор — Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.

Класс — 1 класс

Предмет — Литературное чтение

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Учебник доработан в соответствии с ФГОС. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебника включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников.

Автор — Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.

Класс — 1 класс

Предмет — Математика

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика «Странички для любознательных», логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: доработаны задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


Автор — Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

Класс — 2 класс

Предмет — Математика

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий формировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.

Автор — Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Класс — 1 класс

Предмет — Литературное чтение

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.

Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики «Что уже знаем и умеем», система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.

Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Автор — Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Класс — 2 класс

Предмет — Литературное чтение

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.

Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики «Что уже знаем и умеем», система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.

Автор — Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

Класс — 1 класс

Предмет — Музыка

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Учебник знакомит учащихся с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учит слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.

Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования

Автор — Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

Класс — 2 класс

Предмет — Музыка

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Этот учебник — следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основными музыкальными терминами и понятиями.

Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.

Автор — Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

Класс — 1 класс

Предмет — Технология

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

В переработанный учебник внесены изменения в оформление обложки и доработан иллюстративный материал.

втор — Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

Класс — 2 класс

Предмет — Технология

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Во втором классе продолжается освоение основ технологии ручной обработки материалов. Главная тема – элементы графической грамоты: знакомство с простейшим чертежом и чертежными инструментами (линейка, угольник, циркуль).

Изготовление изделий из деталей простых геометрических форм, построенных с помощью чертежных инструментов. Знакомство с элементами конструирования – виды соединений.

Система заданий, представленных на страницах учебника, включает проблемные вопросы, подсказки-рекомендации. Вопросы и задания обучают умению анализировать, устанавливать аналогии, обобщать, учат самостоятельно планировать и оценивать результат своей работы и работ одноклассников.

Автор — Неменская Л. А.

Класс — 1 класс

Предмет — Изобразительное искусство

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

 

Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения» и «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Автор — Коротеева Е. И. / Под ред. Неменского Б. М.

Класс — 2 класс

Предмет — Изобразительное искусство

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

В образной и доступной форме учебник расскажет, чем и как работает художник, научит владеть образным языком искусства, работать красками, тушью и мелками, и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности – изображением, украшением, постройкой. В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного искусства. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.

В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

Автор — Плешаков А. А.

Класс — 1 класс

Предмет — Природоведение

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.


 

 

Автор — Плешаков А. А.

Класс — 2 класс

Предмет — Природоведение

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности

Автор — Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

Класс — 2 класс

Предмет — Иностранный язык

Программа — УМК «Школа России»

Издательство — Просвещение

Вид материала — Учебник

Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: ознакомление (Let’s go!), знакомство с алфавитом и особенностями произнесения звуков и буквосочетаний (My letters!), вводный модуль (Starter Module) и 2 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, дополнительными упражнениями к книге для чтения, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. Задания даются на русском языке.

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК

https://urok.apkpro.ru/

Российская электронная школа

https://resh.edu.ru/

Клевер-лаборатория

https://clever-lab.pro

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Цифровая (электронная) библиотека

НЭБ — Национальная электронная библиотека

https://rusneb.ru/

Библиошкола — Школьный портал

https://biblioschool.ru/

Количество помещений, задействованных в образовательном процессе детского сада (г. Михайловск, ул. Живописная, 5)

Групповые комнаты

8

Спальных комнат

8

Помещения для раздевания

8

Домовый храм

1

Кабинет хореографии

1

Кабинет изобразительного искусства

1

Музыкальный зал

1

Спортивный зал

1

Методический кабинет

1

Учительская

1

Комната согласия

1

Кабинет учителя-логопеда

1

Педагога-психолога

1

Бассейн

1

Пищеблок

1

Медицинский блок

1

Прачечная

1

Кабинет директора

1

Кабинет методистов

1

Кабинет АХЧ

1

Бухгалтерия

1

Библиотека/медиастудия

1

Групповые ячейки и классы расположены на двух этажах. Групповые помещения соответствует требованиям СанПин, предметно-пространственная среда соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

кабинет психолога и логопеда

19,4м

изо-студия

50,5м

спортивный зал

91,5м

хореографический зал

66,9м

музыкальный зал

92,1м

бассейн

154,2м

библиотека

24,4м

прочие помещения

2420,2м

помещение для организации питания

84,5м

Дополнительные помещения

кабинет директора

13,7м

методический кабинет

22,9м

кабинет бухгалтерии

21,5м

кабинет заместителя директора по АХЧ

14,6м

домовой храм

49,6м

комната согласия

31,1м

учительская

12,3м

прачечная

54,3м

пищеблок

120м

кладовые

10,9м

Помещение для медицинских работников

медицинский кабинет

11,2м

физиотерапевтический кабинет

8,3м

процедурный

8,1м

изолятор

14,7м

санитарная комната

 

3,8м

 

Учреждение оснащено соответствующим оборудованием, нормативно-техническими средствами обучения.

Доступная среда

Инклюзивное образование — это обучение в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья условий обучения и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений.

Цель инклюзивного образования ОУ: создание в Учреждении без барьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование, направленное на полноценную интеграцию воспитанников с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников.

 

Специально оборудованные учебные кабинеты

Помещения для реализации дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих программ доступны частично всем категориям инвалидов

 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении имеются помещения для проведения практических занятий, частично приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кроме передвигающихся на креслах – колясках

 

Библиотека приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека доступна всем категориям.

 

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал, спортивная площадка доступны всем категориям.

 

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все учебные помещения имеют необходимую мебель, технические средства обучения, видео и аудиотехнику, что соответствует требованиям нормативных документов санитарного законодательства деятельности образовательных учреждений.

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации. Оборудована территория, прилегающая к зданиям организации и помещения с учетом доступности для инвалидов: вход в здание оборудован пандусами, имеется стоянка для автотранспортных средств инвалидов, установлены поручни, оборудованы специальные санитарно – гигиенические помещения. Дверные проемы соответствуют норме.

 

Специальные условия питания

Столовая расположена на 1 этаже, доступна полностью всем категориям инвалидов. Организованно четырехразовое питание. На основе санитарно- эпидемиологических и гигиенических правил и в соответствии с натуральными нормами разрабатывается посезонное меню.

 

Специальные условия охраны здоровья

Образовательное учреждение оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками, указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Медицинский блок  представлен полным набором помещений  кабинет врача, процедурный кабинет, физиотерапевтический кабинет, изолятор на 2 койки, санузла, помещения для хранения дезсредств. Физиотерапевтический кабинет оборудованный аппаратами для УВЧ — терапии, электрофореза. Все системы в рабочем состоянии.

медицинский кабинет 11,2м
физиотерапевтический кабинет 8,3м
процедурный 8,1м
изолятор 14,7м
санитарная комната 3,8м

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база образовательного учреждения оснащена:

— электронной почтой;

— локальной сетью;

— выходом в Интернет;

— функционирует официальный сайт.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в образовательном учреждении действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. В образовательном учреждении имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В рамках образовательного процесса доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет возможен при непосредственном контроле педагога.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В учреждении имеются в наличии  технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

 

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Жилые помещения в образовательном учреждении отсутствуют.

 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Жилые помещения в образовательном учреждении отсутствуют.

Вложения

# Файл Описание Дата добавления Размер файла Кол-во скачиваний
1 pdf Свидетельство о регистрации права 26 АК 163538 от 16.03.2015 г. 16 февраля, 2025 221 КБ 15
2 pdf Договор о предоставлении сети с оператором 16 февраля, 2025 5 МБ 14